Vallyol's Blog

18/02/2012

Мегафон — изменим жизнь к лучшему!

Filed under: Other — Метки: , , — vallyol @ 23:30

Хочется сказать СПАСИБО сему мобильному оператору за поднятое в конце дня настроение! Ибо получилось ещё круче, чем в рассказах Задорнова…
Ситуация.
Где-то около 11 дня на мой старый р2к «Мотор» вывалилось 6 СМСок. Ничего особенного, как может показаться… Если только учесть, что памяти в нем не совсем. Десять СМС — и переполнение… А потом начинаются постоянные вибро-оповещения, чтоб я эту память не забыл почистить. Именно таким образом в течении дня очень легко посадить аккумулятор… Потому что после этого начинают валится «недоставленные» куски, которые также не улучшают состояние памати.

Так вот. Шесть сообщений, телефон не переставая вибрирует. Нажимаю «посмотреть» и наблюдаю такое: , которое тупо по нажатию на «читать» выбрасывает меня из меню(каламбурчик!). Ни что там, ни от кого, ни почему… Да я и не надеялся, что этот телефон что-либо отобразит. И относился к нему всегда как к телефону, а не пишущей машинке, фотоаппарату или мп3-плейеру. Поэтому с чувством гордости за мошеннические технологии преспокойно всё удалаю!

Через 20 минут история повторяется. За тем только исключением, что удалил все (опять же) шесть, не рассуждая об источнике…

Через два часа во время удаления этих непонятных вхождений подумалось, а не поругаться ли с провайдером?.. Мазоль на большом пальце, ИМХО, как-то слишком. Приведу цитаты, каюсь, наверное был не так тактичен.

Вопрос: «На мой телефон приходят какие-то вложения. Сегодня их было 12 штук, приходят пачками по 6 вложений. Что это? Рассылка от мошенников? Я не могу ни просмотреть их, ни прочитать, ни определить, с какого номера они пришли… Единственно, что могу сделать, так это удалить! В виду того, что у меня есть дела поинтересней удаления этих вложений, прошу разобраться и избавить меня от них!»

Ответ: «Сожалеем что у Вас возникла такая ситуация. В данном случае, рекомендуем Вам очистить память телефона. При сохранении ситуации, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по обслуживанию Вашей модели телефона.»

Что-то мне подсказывает, что это ответ не на тот вопрос… Правда, может я не прав? Ладно, опускаем детали и меняем тему разговора.

Вопрос: «Получил ответ с советом «очистить» память телефона или обратится в сервисный центр.(?) Какая память? У меня старая р2к Моторола, у неё просто нет того, куда бы могло что-то прописаться! И просмотреть я не могу вхождения не потому, что вирусы… Просто у телефона в принципе нет такого функционала! И «памяти» у него всего на 10 СМС. … Я уже устал чистить «память» и перезагружать телефон, ибо эти вложения сыплются сегодня с интервалом в 20-30 минут пачками по 6 штук! Если Вы не можете отключить по запросу абоненту всевозможные вхождения (смс, ммс, рекламу, рассылки и т.д.), лучше объясните как это сделать с телефона или через сервис-гида. Поверьте, не все используют телефон в качестве печатной машинки или фотоаппарата, некоторые по нему просто звонят!..»

Ответ: «В нашей компании предоставляется возможность установить запрет на рассылку информационных сообщений от компании МегаФон, а также рекламные рассылки, инициированные партнерами компании МегаФон. Возможность отключить sms от сторонних организаций отсутствует. Как правило, на подобные рассылки подписываются самостоятельно, заполняя анкеты в ресторанах/магазинах, на сайтах, отвечая на вопросы в викторинах.»

В итоге, сам дурак! По-пьяни, типа, подписался, а теперь ещё наезжает, сука!
Пришлось выключить телефон, думаю, может глюк какой.., исправят может…

В восемь вечера вспомнил, что позвонить надо было, включаю телефон… Тут такое началось! Такое чувство, что то всё недоставленное за несколько часов терпеливо ждало у закрытых дверей, когда же их откроют.В общем, продолжение общения с мегафоном.

Вопрос: «Я правильно понял результат сегодняшнего дня — мегафон НЕ хочет видеть меня в качестве клиента? Ситуация: С 11 утра с интервалом 20-25 минут на мой номер валятся СМС по 6 штук за раз. Что за сообщения приходят, с какого номера — узнать не могу (мой старый телефон не позволяет этого сделать). Обращаюсь в Мегафон, меня отправляют почистить память телефона, а затем в сервисный центр (?). У телефона памяти-то на 10 смс, ни виндовса, ни андроида — обычная р2к моторола. Обращаюсь второй раз: ребята, посмотрите, чЁ за фигня. В ответ — так ты сам подписался… Понимаю, убеждать бесполезно — клиент всегда виноват. Так скажите, в чем? С какого номера эта фигня валится? Мой старый телефон эти вложения просмотреть не позволяет, не умеет он этого! Результат — полдня без телефона, выключить пришлось. Ибо ЗАДОЛБАЛО удалять СМС! Вечером решил включить, проверить… И выключил телефон снова. Теперь от вашего ответа зависит, навсегда ли выключил!

И вот только тогда смог получить первый адекватный ответ, только не на свой вопрос. Но зато адекватный!

Ответ: «В качестве решения данного вопроса предлагаем Вам удалить sim-меню с данной sim-карты. Для этого необходимо отправить sms с кодом 111 на номер 000001 (бесплатно).
Пока ситуация не решена, Вы можете временно отключить на номере услугу «Входящие sms», набрав команду *105*1900#. Подключить услугу можно в любой момент набором *105*1901#. »

Тут я вспомнил всех своих знакомых, которые маются с этими входящими сообщениями, с непонятными рассылками и рекламами. Оказывается, хочешь отказаться от СМС — ЛЕГКО!!! Просто набери команду.
Что я со спокойной совестью и сделал!

Но то, что высветилось на экране после нажатия на «зелёную» кнопку, заставило забыть обо всеё дерготне сегодняшнего дня:

ОтветЗапрос принят. Информация выслана в виде SMS.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

